Volvo представляет совершенно новый региональный грузовик VNR

17.03.2025

VolvoКомпания Volvo представила свой новый региональный грузовик VNR на весенних встречах Совета по технологиям и техническому обслуживанию (Technology & Maintenance Council), заявив об улучшении топливной экономичности на 7,5% и новых предложениях в области безопасности.


Грузовик представляет собой полную переработку, на 90%, по сравнению с предыдущим VNR, и в значительной степени заимствует дизайн у совершенно нового магистрального тягача VNL, представленного в прошлом году. VNR ориентирован на более короткие перевозки, но предлагает комфорт, необходимый для дальних поездок, и может быть оснащен спальным местом или без него.


Хотя он имеет общие черты дизайна с VNL, новый VNR будет в основном использоваться для более коротких перевозок и часто в условиях плотной городской среды.


Сразу бросается в глаза, насколько компактна и коротка эта модель. Это означает непревзойденную маневренность и обзорность. Конфигурации включают: VNR 300 для городской доставки и малых радиусов поворота; VNR 440 с компактным 42-дюймовым спальным местом со средней крышей; VNR 640 с 62-дюймовым спальным местом со средней крышей, идеально подходящим для многодневных поездок; VNR 660 с самым просторным спальным местом VNR от Volvo, 62-дюймовой конструкцией с высокой крышей; и VNR с цельной рамой (straight truck), доступный с любой кабиной для использования в качестве фургона, бортового грузовика, эвакуатора, экспедитора или автоцистерны. Покупателям будут доступны 4x2 и 6x4 в качестве цельных грузовиков во всех этих конфигурациях.  


Грузовик может быть оснащен двумя уровнями отделки — Core и Edge. Последний предлагает хромированные акценты вокруг решетки радиатора и воздухозаборника, а также хромированный металлический бампер и другие улучшения стиля.


Как и новый VNL, VNR оснащен 24-вольтовой электрической архитектурой Volvo для поддержки растущих потребностей в мощности. Volvo — единственный североамериканский OEM, предлагающий 24-вольтовую архитектуру на своих грузовиках.


Новый VNR также оснащен функциями безопасности в виде активной платформы безопасности Volvo, включая Volvo Active Driver Assist с предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выезде из полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим экстренным торможением. Он также дебютирует с E-Call, который уведомляет службы экстренного реагирования в случае аварии.

Дополнительные функции помощи водителю включают Volvo Dynamic Steering для поддержки удержания полосы движения и мониторинг слепых зон.


Также доступна полностью интегрированная система камерного мониторинга для улучшения обзора. А электронный стояночный тормоз предлагает функции автоматической активации и автоматического отпускания. 


Увеличение топливной экономичности на 7,5% достигается за счет улучшенной аэродинамики в сочетании с усовершенствованиями силовой установки и технологиями снижения холостого хода. Примером является Eco-roll, который отключает трансмиссию на спусках, позволяя грузовику катиться без расхода топлива.


Кабина имеет клиновидную конструкцию для лучшего воздушного потока, а ветровое стекло имеет агрессивный изгиб для лучшей аэродинамики.


Доступны три уровня комфорта сидений с часто используемыми элементами управления, расположенными с правой стороны для легкой регулировки. Панель приборов с обтекаемой формой ограничивает необходимость тянуться до переключателей и элементов управления.


Новый стояночный обогреватель Short Stop поддерживает тепло в кабине до 30 минут без холостого хода, когда водители часто выходят из грузовика для доставки.


VNR, оснащенные спальным местом, предлагают верхнюю полку, которая превращается в дополнительное место для хранения, а встроенный стояночный обогреватель поддерживает тепло в спальном месте без холостого хода.


Водители могут использовать приложение MyTruck для удаленного контроля уровня жидкостей, проверки состояния ламп и настройки параметров со своего телефона. Менеджеры автопарка могут получить доступ к информации о состоянии автомобиля и состоянии с помощью портала Volvo Connect.


Они также могут обновлять настройки параметров, такие как максимальные ограничения скорости на дороге, на портале.


Новый VNR оснащен новым двигателем Volvo D13 VGT, который отвечает примерно за 30% улучшений топливной экономичности грузовика.


Мощность варьируется от 405 до 455 л.с., с крутящим моментом от 1450 до 1850 фунт-футов. Клиенты могут заказать D13 с турбокомпаундированием, которое использует рекуперацию отработанного тепла для улавливания потерянной энергии и дальнейшего повышения эффективности двигателя.


Новое поколение I-Shift также обновлено для более быстрого переключения передач, что позволяет проводить больше времени на скорости движения.

Сравнение комплектаций

Убрать все