Обновленные Volvo Trucks наконец в России

26.04.2021

Вольво Трак 2021В народе говорят, что обещанного три года ждут. Почти так и получилось с новой линейкой грузовиков Volvo Trucks. Об обновленной версии тягачей заявили еще около года назад, но во всей красе продемонстрировать созданное не получилось – грянул мировой коронакризис с его тотальными карантинными ограничениями. Практически все показы, конкурсы и выставки отменили, отчего компания не смогла заявить о себе всему миру. Именно по этой причине Volvo проиграло в международном конкурсе Truck of the Year-2020, где первенство получил грузовик МАН в основном за то, что единственный был по всей форме изучен специалистами еще до пандемии.


И вот, наконец, ожидаемые грузовики показали миру, пусть и не так помпезно. Новые модели потихоньку начали демонстрировать клиентам в разных городах мира, к примеру, в России их можно было посмотреть в 24 городах от Москвы до Владивостока еще осенью и зимой прошлого года. А в завершение показа компания устроила официальный дебют, ведь уже в следующем месяце в Калуге стартует изготовление таких тягачей.


Так чем же порадует потенциальных клиентов обновленная линейка грузовиков Volvo? Внешне сразу же бросаются в глаза новые фары, по желанию заказчика они могут быть либо светодиодные, либо с адаптивным, то есть выключающимся при приближении встречного автомобиля, дальним светом.


Основные же изменения внутри. Так, приборная панель теперь полностью цифровая, на ней даже повторяются зафиксированные системой дорожные знаки. В дополнение к ней идет планшет (по правую руку водителя), на котором высвечиваются данные о поездке, системах автомобиля, а также изображение с камеры, установленной на зеркале заднего вида. Последняя опция позволяет устранить проблему слепых зон – даже компактная легковушка не подъедет незамеченной. Также тягачи оснащены всеми современными ассистентами, включая удержание в полосе, круиз-контроль (даже в пробках), автоматическое торможение.


Управляется автомобиль роботизированной коробкой переключения передач, в отличие от своей предшественницы эта имеет более массивный джойстик с переключением режимов при помощи кнопки. Двигатель экономный, проведенная в 2019-м году модернизация обеспечивает снижение трат топлива на 2-3%.


Строительные грузовики FMX и их более привычные собратья FM теперь могут похвастать более просторной кабиной. Теперь ее длина составляет 2,5 метра, а спальную полку разместили так, чтобы на ней было удобно сидеть, а не зажимать уши коленками.


Самосвалы же получили дополнительную тележку сзади и усиленные рессоры спереди, что повысило грузоподъемность на 2 тонны. Также эта модель может идти с мостами без боковых редукторов, такая вариация более экономичная и дает возможность формировать автопоезд общей массой в 100 тонн.


Модель FH16, признанная флагманской, оснащена двигателем на 16 литров объемом, а от своего предшественника отличается оригинальной хромированной радиаторной решеткой. Стоит отметить, что наконец-то в России появится и XXL версия тягача, в котором кабина длиннее на 25 см от традиционной версии, за счет чего спальное место расширено до вполне комфортного метра.


Естественно, это не все варианты грузовиков, предоставляемых компанией Вольво в Российской Федерации. Но упор традиционно делается на продажу пакетов с сервисом. Сами же автомобили будут выпускаться в Калуге, причем 70% машин, которые в этом году сойдут с конвейера, будут принадлежать как раз к обновленной линейке тягачей.


Марка Вольво сохраняет популярность в России. Особенно отечественные покупателя уважают модель FH, эта категория занимает 75% от всех продаж компании на российском рынке, но покупают и другие версии, те же FH16 уже заказаны в количестве 60 единиц.

Сравнение комплектаций

Убрать все